Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 4127 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошо!
Немного размер не соблюден (сравнить вторую строку первого и второго четверостишия) Комментарий автора: Все может быть. :))Спасибо.
Ustinova
2011-02-19 21:48:18
Аминь! Превосходное откровение!
Так держать, Надюшка!!!
С любовью!
Комментарий автора: Галинушка! Спасибо!
Вся слава Господу! Он в боли физической и душевной не оставляет, а показывает ...Вечная Ему благодарность!
С любовью!
Хороший стих. О размерах стихосложения можно прочесть на сайте СТИХИ.РУ
Упехов! Комментарий автора: Спасибо,Галина.
Божьих благословений!
Иван Онюшкин
2011-02-22 13:36:21
Болезни - признак... Божьей любви? Это все равно что сказать: наши грехи - проявление Божьей любви. Действительно странно - не так ли?
Его любовь была явлена на кресте, где Он понес наши грехи и немощи. Он пришел исцелить, а не дать болезнь, спасти от греха, а не искушать грехом. Болезни - как наказание за грех - да, но ведь вечное наказание - это не проявление Его любви к грешникам, а наоборот, хотя и сказано, что Бог кого любит, тех наказывает. Странный Он какой-то... Комментарий автора: "Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим"(Псалом 118:71)
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".