Для ТЕБЯ - христианская газета

Воскресение
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Воскресение


Воскресение.
Разумеется все мы любим день недели ВОСКРЕСЕНИЕ.
Своего рода этот день недели шабат, тоесть день отдыха,
но не \"сан дэй\" - день поклонения солнцу и не день
-\"сатур дэй\" - СУББОТА, день поклонения Сатурну.
А почему бы нет?
Почему бы не поклонятся Сатурну?
Потому что это языческие культы.
Но ведь в одной стране как Израиль - Суббота названа \"шабат\",
день покоя!
Так ли это в Воскресный День?
Разве это только напоминание о покое?

Со дня воскресения Господа нашего Иисуса Христа,
-ученики после страха, смятения и полного НЕ понимания,
что же делать теперь(?), когда Иисус был погребён и они
были обречены на преследование,
не вдруг узнают, что Он жив!

Если вы сегодня узнали, что ваш Спаситель (а это Его ИМЯ - Иисус \"Иешуа\") жив и вот вот с минуты на минуту найдёт вас,
-то знайте это для вас ЛИЧНОЕ Воскресение!
Разумеется это Его воскресение, бесспорно!
Но если вы вспомните, что Он о Себе сказал:
-Я есмь ..,
то разумеется этим самым Он ассоциируют вас с Собою,
даёт гарантии вашего единства с Ним.
Ни один БОГ (БОГИ/ЭЛОХИМ) не могут сравнится с Ним в
том Кто Он есмь для вас.
Кста. они (боги/элохим) вряд ли знают ваше имя и то в
каких обстоятельствах вы живёте.
И если даже предположить, что кое кто из них знает вас,
то вряд ли даст вам хоть какие то гарантии, НАПРОТИВ - требуя от
вас исполнить то и то, пожертвовать тем и тем.
Для Иисуса это служение рук человеческих не нужно.
- Он Сам даёт всё и всем.

На глобусе мира - есть только одна страна, которая
как минимум - четыре раза в месяц напоминает всем о
воскресении и это Россия.
При любом режиме этот день не меняет своё наименование.
Промысел ли это Иисуса Христа, в руку Которого Отец дал
всякую власть?
-да!
Вне сомнения это так, но что с этим напоминанием мы
можем узнать?
Во первых, это не день мёртвого покоя, так как Иисус
подарил человечеству через Свою жертвенность
-вечный покой, а не только лишь день недели.
Вы разумеется из хронике событий о Нём в земной жизни
узнали, что Он подчинился закону и даже в Своей смерти
не нарушил день субботний, оставаясь в гробнице мёртвым.
Многие именно поэтому предпочитают этот день, так как
для них Спаситель мёртв в субботу.
Но для тех кто в сердце своём и в глубине души находит
созвучие вечной жизни С НИМ - это гарантия их ВОСКРЕСЕНИЯ.
Для таких людей Иисус это не просто только историческая
Личность, в Его земной жизни, но живой Господь, но Друг,
но Самый Близкий и Тот Кто обладает всем - Вседержитель!
Для понимания этого не надо много время, лишь желание
согласится с Ним и не унижать Его своими выводами,
поспешно прыгая в них, что кроме Него есть якобы ещё кто то,
кому мы нужны со своими недостатками и проблемами...
Нет никого Кроме Иисуса, кому ещё Отец дал бы всю власть.

Говоря \"всю власть\" - это и есть то, что во вторых может
быть практическим укладом нашей жизни, а не религиозность,
а не теория лишь, а не культовая набожность и суеверное
невежество, так как власть ГЛАВНЫМ образом Иисус выразил
в победе над смертью - Своим воскресением.
Отсюда Апостол восклицает,
-что может нас разлучить с Ним?!
... ни смерть, ни англелы, ни настоящее, ни будущее...
Это ваше воскресение с Ним, а это уже НЕ напоминание
четыре раза в месяц о воскресении!!!
Радость! Слёзы благодарности Ему за наших близких, за нас!
Ничто меня с Иисусом не разлучит!

Смерти нет?
Не фанатизм ли это?
Увы, многие люди так и не захотели понять, что означает
-что у смерти власти нет.
Смерть есть, но власти у неё нет, вся власть у Иисуса.
Смерть не легализована в отличии от
-Я есмь Жизнь!

Что это значит \"Я есмь Жизнь\"?
Неужели теперь только жизнь легализована, а смерть нет?
Отвечая на первый вопрос, мы попросту от Него узнаём,
что Он Источник жизни.
В принципе это Его Авторское право с самого начала:
-вдохнул дыхание жизни и стал человек душою живою.
Религия и набожность суеверных говорит, что это некий
Всевышний сделал, а не Иисус.
А Писание говорит, что это Иисус:
-Ибо всё через Него начало быть и без Него ничего не начало быть,
что начало быть.
Унижать Иисуса не перестают во всех веках, но по всей видимости
это Ему не мешает делать людям добро и давать им жизнь,
а если быть точнее, то быть их жизнью, так как Он есмь - Жизнь.
Ну а на второй вопрос - разумеется само собой есть
ответ у каждого здравомыслящего, жизнь всегда легальна и поэтому
любое покушение на жизнь вне закона.
Впрочем - закон жизни непрестающей - часто путают с
законом Моше (Моисей - Египетское имя \"вынутый из воды\"),
где смерть сплошь и рядом насильственная если не исполняется
закон.
Видите отличие?
Никак нельзя подтасовать закон Моше с законом жизни непрестающей.
Но попытки не останавливаются, не так ли?
И главный аргумент - исполнивший закон будет жив им.
Получилось?
Нет, никогда и ни у кого.
Даже при торжественном обещании - удивительного чуда ЕДИНОГЛАСИЯ,
всё что ни скажешь - ИСПОЛНИМ!
Тут же, буквально в следующие дни закон нарушен, Бог отвергнут
... причём не однократно как напр. во дни Самуила,
-прося себе царя как и у всех народов, так и во дни Иисуса Христа,
но закон ведь дан не для прикрытия такого жуткого и откровенного
отречения от Бога, не так ли?
Отсюда грозное пророчество Иисуса Христа:
-Я пришёл во имя Отца, но вы не приняли Меня,
-тот кто придёт во имя своё - его примете.
Др. словами, вместо жизни - почитатели своего авторитета примут
сатану как бога - единогласно.
Я почему то уверен в вас, что с этим мошенником,
который всегда нач. с обмана, затем ворует, и когда вы становитесь
нищим - убивает руками друг друга, - вы не согласны разменять
ваше воскресение и жизнь вечную.
Даже больше, я рад за вас, что ваше обращение по любому поводу
и без повода (ради общения с Ним)
к Иисусу - даёт вам больше о чём просите или даже помышляете!
Комментарий автора:
Данные впечатления на практике приходят от Иисуса и разумеется их
не спутаешь ни с какими другими - пусть они бу. намного прекраснее
или даже сверхъестественными.
Иисус заботится о нас словно кормилица о младенце в простоте и постоянстве.

Об авторе все произведения автора >>>

semen vecherkovskiy, USA

 
Прочитано 1810 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
владимир 2020-08-22 20:16:15
Великолепно! Спасибо Семен!
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Смертельная драка - Васильева Валентина Яковлевна

Христианские афоризмы-52 - Владимир Кодебский

Вот жизнь моя, что ждёт там впереди... - Денис Шамров

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
***** - Сергей Мармантавичус

Поэзия :
Чудеса - Алла Войцеховская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100